Frito-Lay назвал победительницу контеста «Inspire Us»

Компания Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, объявила результаты конкурса «Inspire Us» («Поделись вдохновением») на самую интересную «историю из жизни женщин». Напомним, данная инициатива проводилась с 1 июля по 17 августа в онлайне на www.awomansworld.com/#/InspireUs, в рамках новой мультимедиа-кампании «Only in a Women’s World» («Только в мире женщин»).

frito_lay_womensworld

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LUIiHe47UVI[/youtube]

Четвертый Эпизод

Самой интересной и жизненной была признана история молодой американской мамы Стейси Линн Миллер (Stacy Lynn Miller), жительницы г. Бойсе, штата Айдахо. Она станет главным «персонажем» рекламного анимированного вебизода и будет приглашена с подругами на уикэнд в Нью-Йорк, чтобы посмотреть, как будет сниматься «мультфильм о ее жизни».

В апреле этого года бренд Frito-Lay уже выпустил 13 мультипликационных вебизодов о приключениях четырех подруг: Анны, Шерил, Никки и Майи. Все их можно просмотреть в онлайне на YouTube.com. Премьера нового мини-сериала о Стейси запланирована на ноябрь.

Напомним, данная программа запущена в целях продвижения новой коммуникационной стратегии Only in a Woman’s World” (”Только в мире Женщин”), запущенной в США в марте 2009 года в поддержку новой линейки низкокалорийных «женских снеков».

www.popsop.ru

POPSOP