Стирая грани: дизайн парфюмов

Ничто не вечно, и бренды должны принимать это как факт. Чем волноваться о туманном будущем, лучше принять вызов и не бояться инвестировать в яркий и «смелый» дизайн.

Мы уже можем увидеть новое поколение брендов, которые в визуальном выражении выходят за рамки традиционной эстетики и поведенческих границ, создавая синэстезию — смесь ощущений и опыта — как способ показать индивидуальность и выделиться из толпы. Эта идея и теория формы «чувственной стимуляции» открывает новые просторы для креативных решений.

К примеру, лондонский дизайн-дуэт Boudicca выпустил очень необычный продукт — краску-парфюм, вдохновением для которой послужил одноименный персонаж из кельтской мифологии — Королева Boudicca, которая раскрашивала воинов голубой краской перед битвой.

Голубой след от духов-спрея исчезает через несколько минут после нанесения, и этот эффект уже меняет само ощущение продукта — это уже не просто духи и аромат, это целое зрелище. Данный продукт — это новое воплощение старого формата упаковки с уникальным, древним наследием, представленное в современной форме диспенсера. Это черно-белый, графически декорированный флакон с изящной лентой — высшее воплощение роскоши в дизайне парфюмов.

boudicca-wode

Да, и мой совет: развивайте бренды, компонуйте и сочетайте бренд-мессаджи, но только так, чтобы упаковка и сам продукт четко коммуницирвали свою идею. Стирая грани, важно быть осторожным, чтобы не застать потребителя «врасплох».

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

POPSOP