Coca-Cola в Китае запустила пост-праздничную кампанию, посвященную Китайскому Новому году. Она называется «Первая кола в году»(«First Coke of the year») и рассказывает потребителям о том, как важно поделиться радостью (читать «бутылочкой Coca-Cola») с друзьями и родными в Новом 2010 году.
Серия новогодних роликов с участием звезды китайского телевидения Liu Xiang — продолжение сотрудничества с рекламным агентством Red Lounge, входящим в группу Leo Burnett, которое обслуживало креативный аккаунт Coca-Cola во время Олимпийских игр в Пекине.
Рассказать «свою новогоднюю историю» пользователи могут на страницах брендированного китайского онлайн-коммьюнити iCoke.cn
Параллельно с телевизионной кампанией Coca-Cola запускает интерактивный digital-проект совместно с цифровым агентством wwwins Consulting Shanghai и при PR-поддержке популярной тайваньской музыкальной группы Fahrenheit.
Пользователи iCoke могут создавать кастомизированные праздничные этикетки с использованием своих фотографий, а также фото участников Fahrenheit. Кроме того, можно загружать новогодние видео и синхронизировать их с работой селебрити и другими посетителями на сайте. Победителям достанутся ценные призы — брендированные сувениры от Coca-Cola.