Через 25 лет после того, как знаменитая песня «We Are the World» собрала миллионы долларов в помощь Африке, ее современная версия поможет Гаити. Coca-Cola стала одной из мировых корпораций, которые присоединились к кампании World 25 и вместе со знаменитыми музыкальными исполнителями и актерами.
«Когда мы услышали о том, что Куинзи Джонс (Quincy Jones) и Лайонел Ричи (Lionel Richie) собираются записать песню «We Are the World 25 For Haiti» для сбора средств пострадавшим во время землетрясения, мы сразу поняла, что должны принять в этом участие и помочь, чем сможем», — говорит Кэми Бейн (Katie Bayne), глава маркетингового департамента в Coca-Cola (Северная Америка).
Coca-Cola объединила силы с компаниями Coca-Cola с AEG Live, Group M Entertainment, Fremantle Media Enterprises, iTunes Store, YouTube и Visa, чтобы как можно шире распространить благотворительную идею кампании. Начиная с 13 февраля можно посмотреть YouTube-ролик на песню «We are the world» на сайте www.WORLD25.org или прямо на странице движения на видео-ресурсе, и внести свое пожертвование. Скачать песню можно на iTunes, и на YouTube. Кроме того, на официальной странице можно найти кнопку «Donate Now», нажав которую пользователь переходит к платежной форме.
Эта кампания должна привлечь 25 миллионов людей — 25 миллионов тех, кто хочет помочь пострадавшим от разрушительной стихии.
Среди артистов, которые поддержали движение в буквальном смысле своим голосом стали Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), The Jonas Brothers, Майли Сайрус (Miley Cyrus), P!NK, Akon, Селин Дион (Celine Dion), Роб Томас (Rob Thomas), Джефф Бриджес (Jeff Bridges), Usher, Will.I.Am, Snoop Dogg, Винс Вон (Vince Vaughn), Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand), Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) и Ферджи (Fergie).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Glny4jSciVI[/youtube]