Всемирно известная фэшен-марка Chanel предоставит своим покупателям возможность приобретать качественные брендовые товары своего дома online. Сначала дом выставит на виртуальную витрину парфюмы, а затем очки и различные аксессуары.
Chanel поручил разработку платформы нью-йоркскому бюро R/GA. Судя по всему, к такому серьезному решению компанию подтолкнули последствия финансового кризиса, а также нежелание делить покупателей с другими Интернет-мазагинами. В свете недавнего скандала Louis Vuitton с e-Bay, когда знаменитому бренды была выплачена компенсация на общую сумму в 230 тыс. евро за махинации с перенаправлением пользователей (тогда если в строку поисковика вводилось название марки с опечаткой, пользователю предлагалось перейти на сайт eBay, а не на Luis Vuitton), желание Chanel получше обосноваться в online-пространстве усилилось.
Другая известная в мире моды марка Marc Jacobs также планирует распахнуть двери совего первого online-магазина. Детали пока что держаться в секрете, но уже известно, что открытие состоится не далее, как в этом году.