Пиво Beck’s ищет создателей вирусной рекламы. На волне популярностей творческих контестов, где любителям той или иной марки предлагают попробовать себя в роли создателей рекламных роликов, Beck’s также запустил мини-конкурс для креативных фанатов.
Как и Doritos с Picnic, пивной бренд обещает наградить автора самой цепляющей работы — не только славой, но и деньгами. Призовой фонд составляет 20 000 долларов — 5 тыс. получит победитель, чей ролик покажут публике (правда, эта сумма причитается только за один показ, видимо, в случае активного использования спота гонорар окажется другим), а также по 5 тыс. трем авторам, которых отметит жюри. Работы принимаются до 24 марта.
Задача такова: нужно создать рекламу, которая понравится молодым людям двадцати с небольшим лет, т.е. целевой аудитории Beck’s. Контест проходит на Poptent.net, а в состав жюри войдет творческая группа XLNTads. Конкурс приурочен к выпуску бутылок и банок с новым логотипом — они должны появиться на мировом рынке в марте.