Lavazza, итальянский кофейный бренд No 1, объявил о старте нового проекта, целью которого является ознакомление людей со всего мира с итальянской культурой и взглядом на жизнь.
Проект The Italian Experience («Итальянский опыт») был запущен в конце сентября и представляет собой довольно большую коллекцию контента, созданного пользователями. Суть данной инициативы заключается в том, что жители европейских государств, которых интересует итальянская культура, задают вопросы жителям Италии или же просят решить ту или иную проблему по-итальянски. Все вопросы вписываются в одну из следующих тематик: влюбленность и любовь, итальянская культура и стиль жизни, развлечения, дружба.
Итальянцы, в свою очередь, отвечают на заданные вопросы или предлагают «итальянский» подход к решению определенной проблемы. Вопросы и ответы размещаются в проекте в виде видеороликов.
Раз в 15 дней инициаторы проекта выбирают наиболее интересную пару «вопрос — ответ» — и устраивают встречу авторов вопросов и ответов в Италии для решения проблемы в местной культурной среде. После чего участники эпизода отправляются на родину автора вопроса для того, чтобы попрактиковаться в решении проблемы в других культурных условиях.
Жители Лондона, Стокгольма и Дублина уже задали свои вопросы.
Проект The Italian Experience инициирован Lavazza — кофейным брендом, который позиционирует себя как посланник итальянской культуры и национальной идентичности во всем мире. Целью данного проекта является познакомить и сблизить европейцев, в особенности жителей Объединенного Королевства, с итальянской культурой и взглядом на жизнь.
Больше информации об инициативе можно найти на сайте www.theitalianexperience.com, а также на YouTube-канале проекта.