Volkswagen представил новый Caddy: улучшенное совершенство

Volkswagen представил обновленную модель коммерческого автомобиля Caddy на рынке Объединенного Королевства, в связи с чем вчера стартовала рекламная кампания модели, слоган которой «Brilliant Made Better» можно воспроизвести по-русски как «Улучшенное совершенство». Рекламные материалы, созданные в рамках кампании, иллюстрируют, что в завершении сборки новой модели VW Caddy автомобиль украшают вишенкой подобно торту или пирожному.

В связи с выходом новой модели производитель представил микросайт www.brilliantmadebetter.co.uk. Здесь можно ознакомиться с характеристиками нового Caddy в интерактивной форме, а также поиграть в онлайн-игру. Позднее в ноябре планируется пустить рекламные видеоролики в эфире сети каналов Discovery.

«Автомобили линейки Caddy — лидеры продаж на территории Объединенного Королевства. И мы хотели использовать все доступные средства, чтобы донести до наших клиентов, что новый  Caddy еще совершеннее своего предшественника. Кроме того, мы пытались продемонстрировать, что Volkswagen всегда стремится к совершенству», отметил Дэвид Джордж (David George), директор по маркетингу, Volkswagen Commercial Vehicles. — «Мы рады, что рекламные материалы Volkswagen отличает не только присущая ей простота и ясность, но и хорошее чувство юмора».

С презентацией новой модели народного автомобиля совпал выпуск первой брошюры, в которой предоставлена подробная информация о нынешнем модельном ряде Volkswagen.

POPSOP