Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Автомат, раздающий еду и Coca-Cola на территории колледжа в Нью-Йорке, стал в прошлом году настоящей сенсацией, а соответствующий видеоролик быстро превратился в вирусный. Вдохновившись этим успехом, компания выпустила на улицы Рио-де-Жанейро специально оборудованный грузовичок Coca-Cola, чтобы подарить прохожим минуты свежести и хорошего настроения.

Увидеть это чудо техники в действии можно в 2,5-минутном ролике на канале бренда на YouTube. В этом видео ничего не подозревающие бразильцы нажимают кнопку на грузовике и вместе с Coca-Cola неожиданно получают футбольные мячи, доски для серфинга и солнечные очки.

«»Машина счастья» нашла отклик у такого большого количества людей потому, что вызыванные ей эмоции были подлинными, спонтанными и очень заразительными, — сказал  А.Дж. Брюстейн (A.J. Brustein), главный бренд-менеджер Coca-Cola. — Мы хотели снова создать что-то, что вызовет отклик у потребителей и чем они захотят поделиться с другими, чтобы заставить их улыбнуться».

«Грузовичок счастья» — это всего лишь один из множества видеороликов, которые можно найти на новой странице бренда на Facebook, запущенной в феврале для кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?»).

Там же можно посмотреть еще 25 коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья», которая набрала 3 миллиона просмотров. Пользователи также могут искать видео по стране и даже голосовать за место, где бы они хотели увидеть следующий «всплеск» счастья.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hVap-ZxSDeE[/youtube]

«Мы не пытались заменить «Машину счастья» «Грузовичком счастья», — говорит Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по интернет-маркетингу группы Global Content Excellence в Coca-Cola. — Мы хотели оттолкнуться от этой замечательной идеи и продолжить давать ответы на вопрос «Где настигнет счастье в следующий раз?», распространяя счастье по всему миру. И эти ролики из разных частей света помогают нам делать это».

Последние два видео на сайте — это «Грузовичок счастья», снятое на Филиппинах, и «Магазин счастья», в котором жители Рио заходят в ближайший магазин, берут из холодильника Coca-Cola, и на них обрушивается лавина счастье — огни, конфетти, живая музыка и т.п.

POPSOP