Beck’s отмечает 25-ую годовщину со дня создания первой арт-этикетки — четверть века назад марка выпустила первую лимитированную партию бутылок в «художественном» оформлении. В честь солидного юбилея кампании Art Labels пивной бренд устраивает выставку художественных работ, которые в разные годы были запечатлены на этикетке бутылки Beck’s, а также приглашает молодых британских художников вписать свое имя в историю марки, создав свой неповторимый дизайн для коллекции бренда.
С 11 по 28 апреля марка проводит выставку восьми работ из художественных творений, украшавших бутылки пива Beck’s в разные годы — но местом для инсталляций Art Crawl были выбраны не музеи, а, что более соответствует настроению бренда, людные пабы Лондона (одно заведение — одна картина). На карте, которую можно найти на Facebook, можно узнать, какая работа где выставляется, и отправиться туда, чтобы получить ее репродукцию, а также пиво Beck’s в подарок. В добавок к этому, там можно прослушать новые интервью с художниками новой волны, создававшими эти арт-этикетки — Трейси Эмин (Tracey Emin), Джеффом Кунсом ( Jeff Koons),Брюсом МакЛином ( Bruce McLean), Ричардом Лонгом ( Richard Long), Тимом Хедом ( Tim Head), Тони Оурслером ( Tony Oursler), Тимом Ноубелом (Tim Noble) и Сью Уэбстер (Sue Webster), а также Родериком Бучананом (Roderick Buchanan).
Beck’s не только вспоминает о прошлом, но и думает о будущем. Бренд пригласил студентов известных британских художественных колледжей предложить свой вариант этикетки. Они могут загружать свои работы на Facebook-странице Beck’s Vier — к субботе жюри определит шесть финалистов, чьи концепции будут реализованы арт-коллективом End of the Line. Рисунки будут перенесены на стену одного из зданий на улице Грей Истерн Стрит в районе Шордич в рамках мероприятия Art Crawl LIVE.
Кроме этого, Beck’s предлагает фотографам также предложить свои варианты новых этикеток. Бренд предлагает всем желающим зарегистрировать свою команду (от 2 до 4 человек), вдохновившись работами на выставки Art Crawl, и сделать несколько снимков, которые будут передавать атмосферу лондонских улиц и настроение марки Beck’s. В конце дня эксперты отберут лучшую работу — ее создателям будут вручены репродукции одного Art Label на выбор плюс принт «художественной» этикетки, созданной Дугласом Гордоном (Douglas Gordon).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pxbRlI7Ml_g[/youtube]