Coca-Cola ищет молодых олимпийских факелоносцев

Британское отделение Coca-Cola ищет юных факелоносцев, которые пронесут олимпийский огонь по стране накануне открытия Олимпиады 2012 года, а заодно хочет изменить к лучшему восприятие обществом молодежи.

Выбрать достойных представителей нового поколения, которым можно доверить такую честь как эстафета с олимпийским огнем, Coca-Cola хочет с помощью национального опроса. Бренд предлагает всем желающим выдвигать кандидатуры на позиции Future Flames — «Огней будущего»: молодых людей, проявляющих способности и энтузиазм в таких сферах как спорт, музыка, благотворительность, защита природы и т.п. Согласно опросам, подавляющее большинство молодых людей демонстрируют активность в позитивных начинаниях. Однако те же опросы показывают, что старшее поколение чаще всего воспринимает молодежь негативно. Coca-Cola в ходе своей кампании по поиску и отбору юных факелоносцев хочет продемонстрировать обществу представителей нового поколения с лучшей стороны и изменить общественное восприятие юных к лучшему.

Кампания началась с презентации, прошедшей вчера в Лондоне при участии известных музыкантов, спортсменов и первых «Огней будущего». В течение лета по всей Великобритании пройдет Coca-Cola Torch Tour — тур, в ходе которого общественность будет призываться к выдвижению кандидатов на позиции почетных факелоносцев. Удостоившимся такой чести молодым людям предстоит пробежать свои 300 метров в эстафете передачи олимпийского огня с 19 мая по 27 июля 2012 года. Всего в забеге примут участие 8 тыс. британцев.

Саймон Болдри (Simon Baldry), управляющий директор Coca-Cola Enterprises Ltd, говорит: «Кампания по поиску молодых олимпийских факелоносцев должна зажечь огонь энтузиазма по отношению к грядущим Олимпийским играм в сердцах публики. Coca-Cola рада сотрудничать со своими потребителями по всей Великобритании, чтобы предоставить молодежи такую уникальную возможность».

Выдвигать своих кандидатов британцы могут на сайте www.cokezone.co.uk до 5 сентября 2011 года. Отбирать лучших из лучших будет независимое жюри с участием знаменитостей.

Компания Coca-Cola является самым давним корпоративным спонсором Олимпийского движения, участвующим в нем с далекого 1928-го.

POPSOP