Lexus отмечает праздники кампанией December to Remember, которую проводит в социальных медиа в рамках своего проекта корпоративной социальной ответственности Pursuit of Potential.
Фото: Заставка страницы Lexus в Facebook
В ходе инициативы Lexus будет жертвовать в фонд организации Toys for Tots, собирающей игрушки в подарок нуждающимся детям, по $5 за каждое сообщение, оставляемое пользователями на страницах автопроизводителя в Facebook и Twitter. Кампания продлится до 3 января 2012 года, и Lexus надеется, что пользователи своей активностью помогут бренду выделить Toys for Tots до $100 тыс.
Для участия в кампании пользователям требуется следовать инструкциям на странице Lexus в Facebook или оставить сообщение в Twitter с использованием хэштега #lexusbigredbow.
«December to Remember — первая попытка Lexus использовать для благотворительности социальные сети, — говорит менеджер по электронному маркетингу компании Моника Петерсон (Monica Peterson). — Таким образом мы хотим задействовать в осознанную благотворительную деятельность как фанатов нашего бренда, так и потенциальных потребителей, пользующихся нашими социальными каналами».
На нужды Toys for Tots жертвуют и другие крупные компании: Coca-Cola, поддержавшая организацию в ходе рождественского парада в Голливуде; аукцион e-Bay, запустивший магазин Give-a-Toy; Kohl‘s с конкурсом Love to Give, Happy to Save, проводимым в Facebook.
Одновременно с благотворительной инициативой Lexus предлагает сезонные скидки на ряд моделей своих автомобилей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4QsNOU_fUSs&feature=relmfu[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1DYeFp2GAcw&feature=relmfu[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hBQApiFisbM&feature=relmfu[/youtube]