Бренд Stella Artois, который уже не первый год является одним из главных спонсоров Каннского кинофестиваля, каждую весну по традиции запускает промопроект на тему кино. В этом году бренд приглашает всех любителей кинематографа посетить Stella Artois Cannes Cinema Club (Каннский киноклуб Stella Artois), который открылся на британской странице марки в Facebook. Новый клуб создан для того, чтобы «поддерживать уникальное кино, радовать киноманов уникальными предложениями и контентом и — в первую очередь — сохранять красоту и утонченность кино».
Фото: Каннский киноклуб Stella Artois, скриншот со страницы www.facebook.com/stellaartoisuk
Закладка с виртуальным киноклубом появилась на странице Facebook за несколько недель до открытия 35-го Каннского кинофестиваля 16 мая (он, как и всегда, пройдет на юге Франции). В начале этого месяца марка Stella Artois также запустила продвижение, в рамках которого предлагает своим британским потребителям приобрести промопак со светлым пивом, на котором можно найти код — каждый код дает возможность посмотреть один из 50 шедевров киноклассики. На странице клуба посетители смогут найти прямую ссылку на этот виртуальный кинозал, сыграть в игру «Какой она фильм?», а также получить пригласительные на просмотр картин в кинотеатрах сети Picturehouse в мае. Клуб продолжит свое существования и после закрытия фестиваля — помимо всего прочего, его посетители смогут получить доступ к эксклюзивным кинопремьерам и пресс-конференциям.
В рамках этого продвижении Stella Artois также выпустит iPhone- и Android-приложение для киноманов, которое поможет им оставаться в курсе местных и мировых кинособытий. С помощью этого приложения, которое будет создано при участии ресурса Little White Lies, пользователи будут узнавать о ближайших премьерах в их городе, читать рецензии на новые фильмы, покупать билеты и приглашать своих друзей на сеансы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b8268wV5g9g[/youtube]