YouTube создал «термометр» для оценки популярности некоммерческих online-инициатив

YouTube представляет новую функцию под названием «Кампании» (Campaigns) для некоммерческих организаций, запускающих свои инициативы на платформе видеосервиса. Новый инструмент, представленный в рамках YouTube Nonprofit Program (Программы YouTube для некоммерческих организаций), позволяет отображать количество просмотров социальной кампании в процентах относительно желательной аудитории. Прогресс отображается в виде удлиняющейся зеленой «термометрной» линейки, которая отображается на оверлее вместе с указанием запланированного «охвата».

Фото: Скриншот мотивационного YouTube-видео, добавленного на канал Rainforest Alliance, www.youtube-global.blogspot.com

В течение всего ролика на оверлее отображается количество просмотров в процентах от желаемого результата, ссылка на сайт инициативы и призыв поделиться роликом с другими. Таких видео в рамках одной кампании может быть несколько — ведь чем больше интересных роликов, тем проще достигнуть цели. Справа от видео на канале организации также можно найти расширенною статистику, в которой указывается, сколько человек просмотрели ролик (в цифрах), сколько осталось дней до окончания «забега», а также сколько человек поделились роликом. Понять, как работает новый инструмент, можно на канале Rainforest Alliance — несколько роликов на этой странице уже идут с новым дополнением.

В число инструментов Программы YouTube для некоммерческих организаций также входят — среди прочих — Кнопка «Пожертвовать» (пользователи могут выбрать сумму пожертвования прямо на странице), Прямой эфир (организации могут транслировать конференции и встречи в режиме «live»), а также Оверлеи с призывом к действию.

«Сейчас возможностями YouTube Nonprofit Program пользуются более 18 тыс. Организаций, и мы всегда стремимся к тому, чтобы количество просмотров их роликов “конвертировалось” в увеличение масштаба распространения идеи, количества подписанных петиций, откорректированных законов, собранных денег, спасенных жизней», — отметил Дэвид Д. (David D), программист YouTube, на официальном блоге платформы.

Фото: Скриншот мотивационного YouTube-видео, добавленного на канал Rainforest Alliance, www.youtube-global.blogspot.com

POPSOP