Levi’s продолжает кампанию “Live in Levi’s” и на новом этапе представляет интерактивную платформу “The Live in Levi’s Project.”
На сайте, разработанном AKQA, есть видео с опцией покупки вещей, которые зритель видит на актерах, много разных «луков» в одежде из новой коллекции и информация о том, как влиятельные персоны из разных сфер носят Levi’s. Среди них есть фотографы, блогеры, парикмахеры, мотоциклисты, танцоры и др. люди интересных профессий. «Миллиард джинсов. Оригинальные истории. Вот так мир живет в Levi’s», — написано на сайте.
При просмотре видео в определенные моменты на экране появляется надпись “Shop now,” указывающая на одежду, которая одета на герое ролика. Кликнув на нее, зритель попадает в онлайн-магазин бренда (американский).
Пользователи также могут делиться собственными «моментами Levi’s», используя хэштег #LiveInLevis.