Bleisure-путешествия как стиль жизни

sun6-22.userapi.com

Грань между работой и отдыхом становится всё тоньше по мере усиления глобальной диджитализации. Для рабочих поездок, совмещающихся с короткими отпусками, был придуман термин bleisure: business (англ. работа) + leisure (англ. отдых). 

Опрос 2024 года, проведенный Глобальной ассоциацией деловых поездок (GBTA), показал, что 65% деловых путешественников продлили свои рабочие поездки ради личного отдыха в прошлом году. Ожидается, что это число еще больше возрастет в 2025 году, поскольку компании продолжают поддерживать гибкую политику в отношении поездок.

Для части деловых путешественников bleisure становится не просто трендом, а стилем жизни, помогающим реализовывать сразу несколько категорий потребностей: в более частом отдыхе и смене обстановки, в насыщенном туристическом опыте, в уменьшении границы между работой и отдыха, позволяющим позитивнее воспринимать свою деловую активность, а также в возможности проводить время с семьёй во время коротких рабочих поездок. Эти и другие особенности создают выгоду для компаний, обеспечивающих своих сотрудников дополнительным небольшим отпуском во время командировок. 

Эта тенденция совпадает с фокусом на здоровье и устойчивом развитии, набирающим обороты в корпоративной среде. В дополнение к этому многие компании теперь поддерживают и экологически чистые путешествия как часть своих усилий по корпоративной социальной ответственности (КСО).

Тревел-индустрия также значительно выигрывает от тренда bleisure, создавая все более комфортные условия для деловых путешественников в отелях, ресторанах и транспортных средствах. 

Достижения в области технологий путешествий, персонализации на основе искусственного интеллекта и развивающейся корпоративной культуре позволяют говорить о том, что тенденция bleisure будет только усиливаться. Поскольку и компании и сотрудники активно принимают эту интеграцию работы и отдыха, будущее деловых поездок выглядит максимально оптимистичным и гармоничным для всех сторон процесса.

POPSOP