Промышленный дизайнер из Борнмута (Великобритания) Дэвид Тонкинсон (David Tonkinson) cоздал концепцию функциональной упаковки шоколада для узкой потребительской аудитории.
Изобретение GreenBloom («Зеленый Цветок») представляет собой point-of-sale стенд в виде металлического стебля, на котором «растут» шоколадные «лепестки». 150 грамм черного шоколада упакованы в мягкую бумагу с прозрачными окошками, сквозь которые потребитель может рассмотреть продукт, прежде чем купить. Чтобы достать «лепестки» шоколада, нужно разделить белую и розовую секции, разорвав упаковку по линии перфорации.
Такой необычный способ упаковки ориентирован на старшее поколение потребителей (50+), которые в Британии тратят на покупку кондитерских изделий больше, чем остальные группы.