Так совпало, что в этом году свой юбилей совместно отметят сразу 2 схожих по идейной направленности бренда: adidas Originals и Def Jam — американский лейбл звукозаписи, принадлежащий Universal Music Group.
Такие имена как Beastie Boys, Nas, Jay-Z, Ghostface Killah, Kanye West, Rick Ross — все они сделали свои певые шаги к славе, переступив через порог звукозаписывающей студии Def Jam.
Бренды решили дать шанс «новичкам» творчески проявить себя и запустили совместный арт-конкурс — до субботы 28 ноября необходимо «изваять» аудио- или видео-композицию, закачать на Vimeo, YouTube, Dailymotion или Free SoundCloud и отправить линк на e-mail организаторов — adidas (at) modissimo.fr.
Приветствуется творчество в любых стилях, жанрах и направлениях. Критериев отбора, которыми будет руководствоваться жюри, всего 2: креатив и оригинальность.
Результаты будут объявлены 9 декабря в Париже.