С этого лета Google меняет свою политику поиска продуктов для американских торговцев, запуская для них коммерческую модель, по которой бренды и продавцы смогут оплачивать появление товаров в поисковых результатах.
Фото: Так в поиске будут выглядеть оплаченные товары, engadget.com
Новый сервис под названием Google Shopping будет поощрять продавцов предоставлять как можно более свежую и подробную информацию о своих продуктах.
«Мы идет на этот шаг в том числе и потому, что верим, что установив коммерческие взаимоотношения с торговцами, мы сможем получать от них более качественную информацию об их товарах, ценах, их наличии и других деталях», — говорят в Google.
Для размещения в Google Shopping от продавцов будет требоваться только информация о продуктах и их изображения, а не ключевые слова или какие-то дополнительные рекламные тексты.
Сервис Google Shopping пока что будет доступен только в США, где компаниям в настоящий момент предлагаются специальные условия размещения и скидки на рекламу в AdWords.
В апреле Google запустил инициативу Brand Activate, в рамках которой представил ряд инструментов в помощь бизнесу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ql-T12usumM[/youtube]