Компания Heineken Russia и креативное агентство Red Keds запустили для бренда Amstel Premium Pilsener проект «Маленький Амстердам», позволяющий любителям настоящего голландского пива бесплатно получать его в барах Москвы и Санкт-Петербурга.
В рамках акции в digital-пространстве был создан виртуальный город «Маленький Амстердам» со страницей и приложением в Facebook, а в барах-партнерах установлены RFID-терминалы и заключены договоренности по предоставлению бесплатного пива участникам проекта.
Фото: Amstel и Red Keds зазывают в «Маленький Амстердам»
Для получения Amstel Premium Pilsener в подарок от пользователей требуется регистрация и активность на странице бренда в Facebook. Целевая аудитория проекта — сотрудники офисов — для упрощения получения заслуженного пива может использовать свои пластиковые карточки-пропуски, которые будут работать в терминалах кампании. В Москве партнерами акции стали бары «Куклы Пистолеты» и «Дорогая я перезвоню», а в Санкт-Петербурге — тапас-бары «Барслона».
«Amstel Premium Pilsener известен своими давними традициями, а «Маленький Амстердам» знакомит пользователей с историей бренда в игровой форме. Кроме того, проект позволяет бесплатно попробовать пиво самому и угощать своих друзей. Соответственно, мы не только мониторим количество участников нашей группы в Facebook и их лайков — «Маленький Аместердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек пришли в бар и выпили Amstel Premium Pilsener», — комментирует бренд-менеджер продукта Олеся Либер.