Принадлежащий Unilever бренд AXE выпустит первый женский дезодорант — вслед за дезодорантами для мужчин под названием Anarchy появится одноименная лимитированная серия для женщин.
Фото: Кадр из новой рекламы AXE, www.nytimes.com
AXE решил выпустить продукт для женщин после того, как его страница в Facebook собрала 2,3 млн подписчиков. Лимитированная серия AXE Anarchy для женщин будет включать в себя только дезодорант-спрей, в то время как в мужскую серию входят дезодорант, антиперспирант, гель для душа и шампунь. Согласно данным исследовательской компании Symphony IRI Group, AXE сегодня доминирует на рынке мужских дезодорантов, занимая на нем 74%.
Выпуск женского дезодоранта AXE Anarchy поддержит реклама на ТВ, в печати и в Интернете, разработанная лондонским агентством Bartle Bogle Hegarty. Первые два ролика сегодня появятся на странице AXE в Facebook, 29 января выйдут на американском телевидении, а позже — в более чем 60 других странах.
Креативный директор Bartle Bogle Hegarty Дэвид Кольбуш (David Kolbusz) в интервью New York Times говорит, что новая реклама будет отличаться от предыдущих роликов AXE. «Раньше в них мужчина обрызгивался дезодорантом и привлекал женщин, что делало его победителем в борьбе полов, но теперь дезодорант появился и у женщин, и равноправие между полами восстановилось», — говорит он.
Сегодня AXE также запускает на своих каналах в YouTube и Facebook новаторский интерактивный графический роман, который будет создаваться в виде комикса совместно с Aspen Comics. Авторами сюжетных поворотов романа, новые главы которого будут появляться каждые несколько дней, предлагается стать самим зрителям.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ttnPGpDu3xg[/youtube]