Бабушки в моде: история японской манекенщицы

jjjjj

Когда речь идет о моде или подиумных показах, в голове невольно возникает образ стройной молодой красотки. Но со временем стандарты смещаются и в тренде теперь не длинноногие блондинки, а милые бабушки. В нашем исследовании Popsop расскажем о том, кто задает такие тенденции, как они меняют человеческое сознание и влияют на развитие моды и маркетинга.

Каждый слышал о том, что настоящая модель, должна обладать определенными параметрами формата 90х60х90, ростом от 172 см и соответствующим возрастом. К слову, после тридцати (порой раньше) даже самая успешная манекенщица уже теряет свою популярность. Общество воспринимает это абсолютно спокойно. До сегодняшнего дня дискуссиям и спорам поддавались лишь мировые стандарты на женскую худобу, которая возникла
еще в 60-х годах ХIХ. Но оспорить возрастные рамки еще никто не пытался.

В западных странах существует такое понятие, как «коммерческий возраст»: от тринадцати-четырнадцати до тридцати пяти лет. Чем выше статус, тем дольше длится карьера. Как только манекенщица начинает обращаться к услугам косметической хирургии, её карьере наступает конец.

Но не для всех модные стандарты играют важную роль. Например, дизайнер из Японии под ником Чинами в качестве модели для демонстрации собственных изделий ручной работы выбрала свою 93-летнюю бабушку. Жизнерадостная женщина рекламирует шарфики, жилетки, кофты и другие аксессуары. Несмотря на возраст, бабушка довольно хорошо выглядит, эффектно позирует. А ее мимике может позавидовать любая успешная молодая манекенщица.

Так называемый Instagram-магазин Чинами под названием «1000wave” не принимает заказы из других стран, но это нисколько не смущает более 30 тысячи подписчиков и других пользователей, которые активно комментируют каждую запись аккаунта. Особый восторг, конечно же, вызывает 93-летняя бабуля-манекенщица.

Мы познакомились с аккаунтами дизайнеров, хэнд-мэйд рукодельниц и других специалистов из разных стран и понаблюдали за их реакцией на новую модную тенденцию японских коллег.

Певица, композитор и любитель мировой этнической музыки Шанди Ган (Гон-Конг) открыто восхищается внешностью бабули и мечтает также замечательно выглядеть в ее возрасте.
Instagram — @shandygan.

1

Еще одна хэнд-мэйд рукодельница вещей из пряжи под ником @thekatskillkiwi (Нью-Йорк) вдохновилась постами коллеги из Японии. И пусть пока ее аккаунт и сайт заполнен лишь фотографиями самих изделий, пряжи и творческого процесса, идея взята на заметку. И, возможно, вскоре ее 12, 5 тыс. подписчиков увидят новую фэшн-бабушку.

3

Натали Миллер — макраме-дизайнер, преподаватель и хозяйка хэнд-мэйд магазина в Мельбурне (Австралия). Instagram @natalie_miller_design, 58 тысяч подписчиков. Девушка также пишет восторженные комментарии в отношении милой японской манекенщицы.

4

На своей страничке Натали публикует фотографии хэнд-мэйд изделий, материалов, занятий и учеников школы макраме. Есть здесь место и для личных фотографий. А еще девушка продолжает восхищаться одаренными людьми преклонного возраста, их чувством стиля, цвета и вкуса.

5

Не только дизайнеры, певицы и рукодельницы воспевают талантливую бабушку, рекламирующую изделия Instagram-магазина «1000wave», но и самые обычные пользователи готовы благодарить старушку за ее позитив, энергетику и красивую улыбку!

6

Вот так из необычной рекламы самого обычного магазинчика хэнд-мэйд товаров рождаются тренды глобального масштаба, которые за короткий период времени стремительно набирают популярность и обретают последователей по всему миру!

POPSOP