Бренд шотландского виски Ballantine’s, принадлежащий Pernod Ricard, продолжает экспериментировать с аудио-визуальными эффектами и технологиями и запускает глобальную digital-кампанию ‘Leave an Impression’ («Произведи впечатление»), в центре которой инновационный гибрид моды и технологий — программируемая цифровая футболка tShirtOS, работающая на мобильной платформе iOS через интернет.
Картинки на «дисплее» футболки, которая представляет собой ткань со встроенными микроплатами, можно программировать через iPhone-приложение. Футболку даже можно стирать в ручном режиме, предварительно вынув электронную начинку.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q0GokKd2QRA[/youtube]
Чудо техники и мечту модников придумали лондонские пионеры цифрового фешна Франчезка Розелла и Райан Генз из компании CuteCircuit, которая с 2004 года экспериментирует с умными тканями со встроенными управляемыми LED-вставками. Светящаяся одежда уже «засветилась» в модных показах фешн-хауса Laura Pausini, на британских музыкантах U2 и Кэти Пэрри. Известное платье Galaxy Dress — также творение CuteCircuit, уже является экспонатом Музея Науки и Индустрии в Чикаго.
Фото: Galaxy Dress
Чудо-футболкОСы — пока что только прототип. Ballantine’s просит всех заинтересованных оставить фидбек, чтобы бренд мог проанализировать какое количество футболок можно было бы запустить в продажу и по какой цене.
Digital-кампанию по продвижению tShirtOS разработало лондонское агентство Work Club, которое в течение ближайших недель также запустит серию роликов о том, как люди в Лондоне, Мехико и Сан-Паулу тестируют цифровую модную вещицу.
Выразить свое мнение о футболкОСах можно на странице бренда в Facebook — http://www.tshirtos.com.