Barclaycard представил «индивидуальные предложения» для британцев в виде серенад

Кредитная карта Barclaycard провела оригинальную кампанию в Великобритании, рекламируя новый сервис “Bespoke offers” («Индивидуальные предложения»). Каждый пользователь Twitter мог почувствовать себя интернет звездой, которой пели личную серенаду. Для этого нужно было просто написать твит, используя @bespokeoffers или #bespokeballads.


Фото: скриншот с YouTube канала Bespokeoffers, нажмите, чтобы увеличить

На основе каждого твита команда Bespoke Offers создала персонализированные видео, в котором воспевались личные качества и предпочтения автора каждого твита. Исполняли серенады сетевые звезды The Brett Domino Trio.

Для создания каждой баллады использовали информацию из Twitter-аккаунта пользователя. В конце песни каждому пользователю было сделано индивидуальное предложение.


Фото: скриншот с YouTube канала Bespokeoffers, нажмите, чтобы увеличить

Таким образом Barclaycard прорекламировал новый сервис, с помощью которого держатели кредитной карты могут получить доступ к тысячам предложений скидок от разных брендов и компаний в Великобритании. Bespoke Offers подбирает информацию, учитывая интересы и предпочтения пользователей.

Все видео-баллады можно посмотреть на YouTube-канале бренда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dOnVhRg9Cyk&feature=youtu.be[/youtube]

 

POPSOP