Производитель текилы класса премиум Hornitos, входящий в компанию Beam Global, совместно с официальным медиа-партнером Billboard Magazine дают начинающим музыкантам шанс стать звездами, приняв участие в конкурсе попурри Hornitos Tequila Mariachi Mash Up. Отметить начало сезона текилы группам всевозможных направлений, будь то рок, хип-хоп или классика, предлагается исполнением композиций в манере народных мексиканских музыкантов мариачи.
Mariachi Mash Up, стартовавший 25 апреля на официальной странице Hornitos в Facebook, приглашает американские группы подавать на конкурс 3-минутные музыкальные видео, в которых используются традиционные элементы стиля мариачи (например, рожки, скрипки или даже большие гитары — гитарроны, популярные в оркестрах мариачи) в сочетании с известной песней. Участников будет оценивать уважаемое жюри, включающее в себя редактора Billboard Тая Камера (Tye Comer) и эксперта по текиле из Hornitos.
Для собственной веселой импровизации в стиле мариачи конкурсанты могут выбрать одну из пяти известных песен (список которых представлен на странице Hornitos в Facebook). Лучшая группа будет представлена в престижном разделе Backbeat в июньском номере Billboard Magazine и получит в качестве приза $10 тыс. Победителей конкурса объявят 6 июня.
«Конкурс Hornitos Mariachi Mash Up — отличный способ отпраздновать приход сезона текилы этого года, — говорит Эми Вайзенбах (Amy Weisenbach), старший директор по текиле в Beam Global Spirits & Wine. — Нам нравится креативность, свойственная музыкальным импровизациям, и свежий подход к музыке. Кроме того, Mariachi Mash Up для нас — это возможность отдать должное музыкальному стилю, неотъемлемому от духа текилы».