BMW Financial Services помогает реализовать мечту любого водителя ездить только по самым удобным маршрутам на лучших дорогах. Компания выпустила Facebook-приложение «The Ultimate Drive», которое позволяет водителям делиться своими самыми удобными маршрутами со своими автомобильными собратьями. Новое бесплатное приложение, которое можно также закачать на свой смартфон на плафторме iOS или Android, позволяет взглянуть на дорогу в Google View, а также интегрировать данные с другими приложениями BMW Financial Services.
Фото: Скриншоты приложения BMW The Ultimate Drive (Нажмите для увеличения)
«Выпуск этого Facebook-приложения — это вполне логичный шаг в рамках нашей стратегии, призванный еще сильнее сплотить сообщество пользователей услугами BMW Financial Services. Известный на весь мир бренд BMW использует свою Facebook-страницу, у которой уже более одного миллиона друзей, в качестве главного инструмента для ведения online-диалога», — отмечает Эд Робинсон (Ed Robinson), президент и генеральный директор BMW Group Financial Services в Америке.
Фото: Скриншот приложения BMW The Ultimate Drive (Нажмите для увеличения)
Вдобавок к этому, до конца года (31 декабря) американские пользователи могут выиграть ваучер номиналом до $700, которым можно будет оплатить первый взнос за оплату автомобили 2012 или 2013 года выпуска. Чтобы получить ваучер, нужно зарезервировать тест-драйв в приложении. The Ultimate Drive поможет еще водителям делиться своим «дорожным» опытом с коллегами легко и эффективно — и для этого теперь не нужно публиковать отзывы, описания и фотографии маршрутов на своих личных страницах, все это можно размещать в новом приложении. Помимо этого, водители могут ставить тем или иным отрезкам пути оценки — рейтинг маршрутов отображается в виде звездочек.