Nike, открывший в Лондоне высокотехнологичный спортивный клуб, запускает еще один проект, связанный с браслетом Nike+FuelBand. Это музыкальный «онлайн-фильм», спрограммированный на HTML5, разработанный в сотрудничестве с журналом Dazed Digital, лос-анджелесской музыкальной продюсерской компанией Nosaj Thing и дизайн-техно студией FAIR, LA, возглавляемой Джулией Цао (Julia Tsao).
Фото: Заставка клипа FIELD, www.dazeddigital.com
FIELD — это синергия технологии, человеческого движения и музыки. Произведенный совместно с известной шведской студией DinahMoe, гипнотический музыкальный клип дает пользователям уникальный интерактивный опыт — с помощью клавиатуры и мыши они могут менять визуальные элементы, из которых состоит видео. Их можно делать более сложными или хаотичными, менять цвета и фигуры. В результате просмотр каждый раз получается уникальным и неповторимым. Для просмотра ролика в интерактивном режиме рекомендуется браузер Google Chrome.
Носадж Синг создавал музыку для клипа, вдохновленный Nike+ FuelBand — браслетом, который отслеживает и измеряет ежедневную активность носителя и, таким образом, стимулирует человека больше двигаться.
Как сообщает Dazed Digital, сотрудничество между музыкантом и FAIR, LA началось на прошлогоднем музыкальном фестивале Коачелла в Калифорнии, где Носадж Синг исполнял музыку, используя аудиовизуальные элементы, созданные агентством. В этом году два творческих коллектива вновь объединились в проекте Nike.
Отвечая на вопрос Dazed Digital о том, как его вдохновлял браслет Fuel, Носадж Синг сказал: «Мне нравится идея соревнования с самим собой. Система начисления баллов стимулирует к творчеству — и одновременно напоминает о том, что не стоит целый день сидеть в студии. Мне нравится, как FuelBand общается со своим пользователем, и привлекает эстетика подсветки браслета».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lYsqxWzg5Z4[/youtube]