Бренды уверены, что iPad приведет больше покупателей

Мировые бренды готовы использовать возможности iPad в своей коммуникации с клиентами. Три британских гиганта — сеть магазинов Tesco, новостная служба Reuters и интерактивный деловой справочник Yell — собираются предложить своим пользователям приложения iPad, как только это будет возможно технически.

ipad_ipod

На прошлой неделе было объявлено, что новый продукт Apple выйдет в марте с приложениями для чтения New York Times и Penguin Books, а об обеспечении британских компаний доступом к новшествам пока что ничего не говорится. Тем не менее, большие компании Великобритании уверены, что такая возможность появится совсем скоро, и iPad с его большим экраном, позволяющим с удобством просматривать каталоги и новости, приведет к ним большее количество клиентов, чем iPhone. Правда, когда это будет — не известно.

«Разработка приложений для iPad займет дольше, чем для iPhone. Я думаю, что и стоить это будет дороже, потому что они технически более сложные», — отметил Мэтт Брук Смит (Matt Brooke Smith), директор компании Future Workshops, которая занимается выпуском i-приложений.

«На переработку кода iPhone на код для iPad придется затратить не так много усилий. Больше сложностей повлечет редизайн экрана. И, тем не менее, это уже не работа с нуля. Лично мне будет интересно полистать каталог Tesco на экране iPad — он не будет аналогом бумажного, мы хотим сделать интерактивную версию, с поиском и активными указателями», — сказал Ник Лэнсли (Nick Lansley), глава инновационно-исследовательского отдела Tesco.

www.popsop.ru

POPSOP