Британская благотворительная организация Brain Tumour Charity и агентство M&C Saatchi объединились для разработки инновационного проекта, обращающего внимание на проблему опухолей головного мозга. Этот проект стал победителем ежегодного конкурса агентства Ocean Outdoor «Art of outdoor».
16 июня билборд Ocean Outdoor на улице Ит Стрит в Уэстфилде, Лондон, превратился в поле для интерактивной игры, аналога пинг-понга, названной Mind Pong. Прохожим предложили надеть на голову специальные повязки, отслеживающие активность мозга. Сигналы использовались для управления виртуальным мячом на экране — игроки могли перемещать его за счет мыслей. Чтобы подбросить мяч нужно было сконцентрироваться, чтобы опустить — наоборот, расслабиться.
Прохожие могли поиграть в игру бесплатно, но им предлагалось пожертвовать £1 на поддержку организации, которая занимается решением проблем опухолей мозга. По статистике в Великобритании от рака мозга погибает больше людей в возрасте до 40 лет, чем от любой другой формы рака. В то же время, на исследование этой болезни идет всего 2% всех средств, выделенных на изучение рака.