Budweiser представил в Бразилии новую концепцию старого ритуала. Теперь, чокаясь хай-тек пивными бокалами от бренда, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook.
В дно бокалов интегрирован микрочип, с помощью которого можно зайти в свой аккаунт Facebook, — для этого нужно всего лишь провести над дном смартфоном с установленным на него приложением «The Buddy Cup» («Дружеская кружка»). Когда «залогиненные» бокалы соприкасаются, пользователи автоматически становятся друзьями в соцсети, а на бокале загорается красный LED-огонек, подтверждающий то, что пользователи теперь объединены на Facebook. О том, как это работает, показано в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=PSwmVxHEFkM
«Скоро вы сможете заводить друзей, просто подняв бокал в тосте на одном из мероприятий Budweiser Budzone. Не переключайтесь!»,— говорится в видео.
Пока о кампании известно мало, пишет Mashable. Скорее всего Budweiser будет использовать Buddy Cup во время спонсируемых концертов и фестивалей в Бразилии этим летом. Не ясно, будет ли кампания проходить и в других странах.
Тем временем, в США Budweiser выпускает новые фигурные банки в форме галстука-бабочки.