Cadbury, Coke Zero, MillerCoors, Levi’s, Kraft Foods, Apple, Range Rover

Cadbury выясняет, что без игры человек становится несчастным

Coke Zero устроил подмену

MillerCoors добивается новых высот в переработке отходов

Levi’s открывает 8-недельные мастер классы по винтажным принтам

McDonald’s прививает любовь к книгам

Malibu предлагает войти в образ

Бренды Kraft Foods занимают солидные позиции Facebook и Twitter

Apple Inc. — старые проблемы новых iPhone4s

Усовершенствованная система фото-тэггинга в Facebook самостоятельно «выбирает» друзей

Coca-Cola спонсирует музыкальный фестиваль ESSENCE в Новом Орлеане

Diageo знает, как закрыть бреши в пенсионном бюджете Британии

Jordan и Levi’s представляют новый продукт

«Красочная» кампания Nissan Auto Insurance

Volkswagen объясняет, как нужно обращаться с автомобильными принадлежностями

Louis Vuitton привозит в Японию коллекцию «модных» насекомых

Kraft Foods Miracle Whip приглашает начать дебаты

Виктория Бекхэм оформит Range Rover

POPSOP