Calvin Klein расширяет линейку ck one

Calvin Klein существенно дополняет свою линейку ck one, которая с момента своего запуска в 1994 году и до недавнего времени была посвящена парфюмерной продукции — теперь же кроме унисекс-ароматов она будет включать джинсы и нижнее белье. На следующей неделе, 1 марта, Calvin Klein также запускает широкую рекламную кампанию, которая будет продвигать обновленную линейку на различных платформах — в печатной, телевизионной и наружной рекламе, а также в виртуальном пространстве (через сайт, в социальных сетях и с помощью мобильных приложений).

«Мы сотрудничали со Стивеном Майзелом (Steven Meisel), который делал снимки для первой кампании аромата ck one в 1994 году, — отметил Кевин Карриган (Kevin Carrigan), глобальный креативный директор Calvin Klein Jeans и ck Calvin Klein, в своем интервью Vogue.com. — Тогда Кейт и Марк [Кейт Мосс и Марки Марк] были подростками, и сейчас нам захотелось передать тот же дух. Мы хотели показать, насколько многообразно смотрится эта коллекция на разных людях, поэтому мы взяли одни джины, одну рубашку, замечательную серую футболку, классический американский стиль, и дали их вот этим ребятам».

Ключевой фигурой рекламной кампании стала модель Лара Стоун (Lara Stone), лицо Calvin Klein — она представляет новую линейку вместе с другими молодыми и стильными парнями и девушками (музыкантами, актерами, моделями и звездами спорта), среди которых британский чемпион по боксу Роберт Эванс (Robert Evans), шведский художник Вигго Янасон (Viggo Janason), а также британский танцор и модель Джексон Блитон Мегран (Jackson Blyton Megran). Узнать о них больше можно будет на сайте ckone.com, который будет запущен на днях (тизеры проекта внизу новости). Обещается, что модели будут задавать вопросы тем, кто зайдет на страницу — правда, пока что не уточняется, как именно будет проходить это интерактивное «общение».

«Мы собрали их всех в комнате с зеркальными стенами и камерами в нескольких точках и просто дали примерить коллекцию, — продолжил Карриган. — Одежду ck one нельзя носить так, как кто-то сказал, каждый надевает ее по-своему. Мы оставили для ребят вещи всех размеров, от XXXL до XS, здесь смысл не в размере — вся соль в том, как ты играешь с пропорциями и стилем унисекс. Девушки надевали джинсы, которые смотрелись на них мешковато и были явно велики, и выбирали огромные майки в качестве платьев, делая коллекцию “своей”. Это персонализация моды — и данная кампания стала репортажем о том, как все они примеряли одежду».

Кроме того, на сайте можно будет рассмотреть товары обновленной марки, заказать понравившиеся вещи и обсудить новинки (как непосредственно на ckone.com, так и в социальных сетях), а также загрузить свои собственные видео на сайт. В добавок к этому Calvin Klein представит приложения для iPhone, Android и Symbian, которые позволят пользователям при помощи AR-кодов познакомиться с моделями в дополненной реальности. В прошлом году надпись над QR-кодами Calvin Klein на бигбордах приглашала прохожих посмотреть ролик «без цензуры» («Get it unsensored»), а AR-коды того же бренда в печатной рекламе открывали дверь в комнату с соблазнительными моделями-мужчинами в нижнем белье.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=knXtvR7WGhs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2sDDg—F7bQ[/youtube]

POPSOP