Carlsberg, один из самых известных производителей пива в мире, хочет, чтобы его поклонники отпраздновали Рождество как можно лучше. В связи в этим, компания устроила веселую акцию по «выращиванию» виртуальных елок в сообществе Carlsberg на Facebook. За самую пышную зеленую красавицу бренд дарит шикарную бесплатную вечеринку.
Carlsberg проспонсирует рождественское пати самого активного фейсбукера, который сумеет сделать свою елку в приложении Carlsberg Christmas Tree самой высокой. Условие — проще не бывает. В качестве украшений используются фотографии приглашенных друзей. Чем больше френдов вы привлечете к мероприятию, тем реальнее будет вырастить огромное дерево.
Победитель кроме славы получит вечеринку за счет марки, море пива и будет принимать у себя в гостях 12 очаровательных девушек, финалисток конкурса FHM Girl Next Door.
Рождество по-новому меняет шампанское на пиво, семейный ужин на вечеринку с друзьями и очаровательными красотками, мясной пирог на чипсы. В качестве традиционного элемента остается елка. А это, согласитесь, не так уж и мало.