Chevrolet, Coca-Cola, Dolce & Gabbana, Gatorade, Hewlett-Packard, L’Oréal, Nestlé, Nike, Procter & Gamble, Stella Artois, YouTube

Скарлетт Йоханссон рекламирует косметику Dolce & Gabbana в новой кампании 2010 года

YouTube увеличил максимальную длину пользовательских роликов с 10 до 15 минут

Джерард Батлер стал новым лицом L’Oréal

Hewlett-Packard выясняет «музыкальный» IQ пользователей

Nike выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в честь 5 районов Нью-Йорка

Coca-Cola устраивает летний фотоконкурс

Apple-приложения облегчат работу продавцов Chevrolet

Сотрудники американского отделения Procer & Gamble отправятся на субботники

Stella Artois—«Имена»

Gatorade призывает «парить» и объявляет начало контеста «Free Flow»

Nestlé представляет продукцию для людей с врожденными метаболическими заболеваниями

POPSOP