Coca-Cola и Red Keds сделали Кубок мира FIFA «виртуальным»

Креативное агентство Red Keds создало интерактивный промосайт для маркетинговой кампании World Cup Trophy Tour FIFA, посвященный «визиту» Кубка мира по футболу в Россию.

20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola на обещанные призы, а также посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.

Отличительная особенность http://trophy-cocacola.ru использование новой технологии «дополненной реальности» — augumented reality.

Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома — нужно просто поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится Кубок.

Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах McDonalds, в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1nR2SxXXsEQ[/youtube]

Народные умельцы даже нашли в них так называемое пасхальное яйцо — cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово «celebration».

Состав творческой группы Red Keds:

ККреативный директор — Василий Лебедев
Арт-директор — Максим Демин
Руководитель проекта — Константин Морозов
Дизайнер — Борис Кузнецов
Motion-дизайнер — Борис Кузнецов
Flash-программист — Василий Лебедев, Дмитрий Довыдов
Иллюстратор — Борис Кузнецов
Программист — Иван Брылев
Копирайтер — Светлана Кучеренко
Редактор — Алина Базелюк
Менеджер — Яна Тумеркина

Со стороны Coca-Cola – Андрей Воронков, Полина Щитова

POPSOP