Coca-Cola продолжает оставаться в авангарде использования в своем продвижении социальных сетей, на этот раз развернув в Facebook активную кампанию, посвященную правильной переработке тары из-под напитков.
Для того, чтобы предоставить потребителям возможность сдавать тару на переработку без особых усилий, компания Coca-Cola в Израиле установила по всей стране 10 тыс. специальных мусорных контейнеров и нанесла их на собственную карту в сервисе Facebook Places.
Новая экологически-ориентированная кампания в сети вновь привлекла к Coca-Cola большое внимание: на специальной странице в Facebook отметились тысячи пользователей. Наиболее активный из них был отмечен компанией как «Король рециклинга».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mi4NeoMYCMM[/youtube]
Разработанная Publicis кампания была призвана повысить экологическую сознательность поклонников Coca-Cola и донести до них важность переработки, используя при этом позитивные средства убеждения. Акция вызвала ажиотаж в интернете и стала одной из самых успешных кампаний в этой среде в Израиле. Эксперты предсказывают, что опыт Coca-Cola будет заимствован и другими брендами, стремящимися использовать в своем продвижении идеи экологии и общественного блага.