Coca-Cola Great Britain объявила о своей поддержке Королевского Высочества принца Уэльского в реализации его инициативы под названием «Start», направленной на пропаганду экологичной жизни. Coca-Cola поддержит «Start» программой “A Garden Party To Make A Difference”, которая состоится 8-19 сентября и продемонстрирует вниманию общественности авторский проект улицы Пиккадилли.
Проект Пиккадилли, созданный дизайнерским агентством Sedley Place, будет показан в течение 2-х недельного шоу — 2, 4 миллиона раз. Промоутерские билборды компании будут просмотрены как минимум 300 000 раз. На экране будет показана 20-30 секундная анимация с логотипом Coca-Cola, зрителей пригласят посетить Garden Party и Coke Zone, где они смогут выиграть билеты на мероприятия в Clarence House, Lancaster House и Marlborough House gardens.
Помимо рекламной площадки в столице, Coca-Cola будет раскручивать «Start» на порталах Facebook, Twitter и блогах. Также Coca-Cola собирается рекламировать Coke Zone посредством баннеров на домашних страницах, таким образом призывая потребителей бороться с климатическими изменениями. По предварительным оценкам, в результате рекламной кампании Coca-Cola в преддверии фестиваля «Start» оповестит о предстоящем событии свыше 2, 7 млн человек.
«Для нас большая часть принять участие в программе «Start». Климатические изменения не могут быть проигнорированы, и мы намерены совместно с нашими потребителями содействовать сохранению стабильных условий жизни. Coca-Cola старается внести свою лепту. Мы также надеемся, что потребители сделают для этого все возможное», — прокомментировал Джон Вудс (Jon Wood), Сountry Manager, Coca-Cola UK and Ireland.