Coca-Cola Europe и сиднейское агентство Publicis Mojo представляют новый промо-проект, посвященный энергетическому напитку Burn. В рамках кампании, которая стартовала вчера, 22 июля, в 43 странах мира, было снято три «огненных» короткометражки: «Поездка» (Ride) Гарта Дэвиса (Garth Davis), «Площадка для игр» (Playground) Глендина Айвина (Glendyn Ivin) и «Пип-шоу»( Peepshow) Джонатана Хилла (Jonathan Hill). Видео уже сейчас можно посмотреть странице Burn и на сайтах социальных сетей.
На главные роли бренд пригласил представителей современной молодежной субкультуры (скейтбордистов, музыкантов и сноубордистов). Чтобы лучше передать сам дух культуры нового поколения, съемки решено было проводить в естественных условиях. «Площадка для игр» и «Пип-шоу» снимались в Филадельфии и Квебеке соответственно, а вот для съемок «Поездки» группе пришлось отправиться в Мехико.
«Эти короткометражки настолько предвзяты, насколько это вообще возможно. Мы знали, какую идею, какое настроение хотим показать и поэтому нашли соответствующие таланты в области документалистики. Чтобы в итоге все выглядело достоверно и аутентично, мы просто дали режиссерам возможность рассказать эти истории именно так, как они их видели. Основная аудитория Burn — это по большей части тоже творческие люди: актеры, писатели, документалисты, редакторы и издатели именно в тех сообществах, к которым мы обращаемся, поэтому было критично важно сделать эти фильмы так, чтобы они их оценили. Они должны были быть свежими, небанальными», — прокомментировал Майка Уолкер (Micah Walker) , креативный директор Mojo.
Пожалуй, из всех трех короткометражек «Поездка» — наиболее впечатляющая. Вряд ли есть ли что-то более захватывающее, чем вид скейбордистов, которые в буквальном смысле горят, проносясь по темным городским улицам и мрачным туннелям. Спортсменами, снявшимися в этом мини-фильме, руководил эксперт по скейбордингу Стив Берра (Steve Berra) из Лос-Анжелеса. «Одна из самых больших ошибок — это начать слишком романтизировать скейтбординг. Скейтбордеры почувствуют такое за версту и возненавидят вас за это. Поэтому нужно было сделать и огонь, и все трюки предельно настоящими, показать все это со знанием дела, но при этом сохранить сюрреалистичную и кинематографичную амтосферу, чтобы ролики остались оригинальным», — прокомментировал Гарт Дэвис, режиссер «Поездки».
Подробнее о кампании можно узнать на страницах бренда на YouTube, Facebook и Twitter.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4tBvdv8bpXQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O3JSsV1OJjY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pw33EYjT4tY[/youtube]