Coca-Cola строит зеленый город «Хопенгаген»

Facebook-сообщество Coca-Cola предлагает своим друзьям превратить Копенгаген в Хопенгаген (Hopenhagen, от словa hope — «надежда»), сделав свой вклад в развитие «зеленых» проектов. С 8 по 17 декабря в столице Дании пройдут конференции ООН по вопросам изменения климата, и благодаря Coca-Cola каждый может стать активным участником движения, приуроченного к этому событию .

hopenhagen_coca_cola1

Благодаря «экологическому» приложению каждый пользователь Facebook может получить Хопенгагеновский паспорт и начать зарабатывать марки,  подписав петицию ООН и распространяя информацию о кампании в своей среде общения — рассылая приглашения друзьям, разместив у себя баннер или рассказав местным властям о движении. Те, кто по итогам каждой недели заработает самое большое количество марок, получит тематическую футболку с логом кампании. На данный момент выдано более 9 600 зеленых паспортов и заработано более 27 000 марок.

hopenhagen_coca_cola4

hopenhagen_coca_cola3

Coca-Cola заняла активную социальную позицию в решении вопросов экологической безопасности. Всемирно известный производитель безалкогольных напитков с завидным рвением поддерживает различные программы по защите окружающей среды и интересуется «экологическими» инновациями.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=auLMcofORcs&feature=related[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP