Coke Zero развлекает французов, меняя цвета, а Diet Coke представляет самый тонкий в мире автомат с напитками

Coke Zero создал новый ролик, который продолжает убедительно доказывать любителям, что новый продукт бренда ничем не отличается по вкусу от обычной Coca-Cola, только не содержит ни грамма сахара.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O69dME52g3I[/youtube]

Агентство Ogilvy & Mather Paris создало ролик «Zero Clue» («Ноль предположений»), в котором люди, покупающие Coca-Cola в банках в автоматах на улице, не подозревают, что они пьют Coke Zero пока банки не меняют цвет. В это же время команда Coke Zero на роликах делает все, чтобы создать соответствующую обстановку и поменять красный цвет логотипа  Coca-Cola на черный — цвет бренда Coke Zero, а съемочная группа курирует и комментирует происходящее.

То же агентство сделало ролик для Diet Coke: бренд презентовал самый тонкий в мире автомат с газировкой, который удачно смотрится в самых неожиданных местах, например, даже на разделительной полосе посреди дороги.

В прошлом месяце Coke Zero также подвергался тестированию в оригинальном гипнотическом эксперименте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wyYuXxccTWU&feature=youtu.be[/youtube]

POPSOP