Coke Zero создал новый ролик, который продолжает убедительно доказывать любителям, что новый продукт бренда ничем не отличается по вкусу от обычной Coca-Cola, только не содержит ни грамма сахара.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O69dME52g3I[/youtube]
Агентство Ogilvy & Mather Paris создало ролик «Zero Clue» («Ноль предположений»), в котором люди, покупающие Coca-Cola в банках в автоматах на улице, не подозревают, что они пьют Coke Zero пока банки не меняют цвет. В это же время команда Coke Zero на роликах делает все, чтобы создать соответствующую обстановку и поменять красный цвет логотипа Coca-Cola на черный — цвет бренда Coke Zero, а съемочная группа курирует и комментирует происходящее.
То же агентство сделало ролик для Diet Coke: бренд презентовал самый тонкий в мире автомат с газировкой, который удачно смотрится в самых неожиданных местах, например, даже на разделительной полосе посреди дороги.
В прошлом месяце Coke Zero также подвергался тестированию в оригинальном гипнотическом эксперименте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wyYuXxccTWU&feature=youtu.be[/youtube]