Бренд Coke Zero запустил конкурс короткометражек на романтическую тему

Coca-Cola помогает готовить новую смену кинематографистов — под флагом своих ключевых брендов компания регулярно запускает конкурсы для молодых представителей киноиндустрии, помогая им получить практические советы от корифеев и финансовую поддержку для на реализации своих идей. Совсем недавно бренд Coke Zero объявил о старте очередного творческого соревнования, победитель которого получит возможность провести целый день с актером Форестом Уитакером (Forest Whitaker) и сценаристом, режиссером и продюсером Филиппом Кэлэндом (Phillippe Caland) из студии Junto Box, которые подробно расскажут, как писать сценарий для полнометражного художественного фильма.

Фото: Скриншот сайта www.makeitpossibleproject.com

Участники должны снять короткие (по 60-90 секунд) тизерные ролики возможных будущих фильмов на тему, указанную в брифе, который можно найти на странице конкурса. «Нам нужны истории о романтических возможностях, которые рождаются в самые насыщенные событиями моменты — особенно в субботу вечером. Мы хотим, чтобы вы подумали, что необходимо для того, чтобы проявить смелость и без смущения и скромности идти к желаемой цели напролом. Покажите нам фильм, основанный на истории из жизни — именно такие сюжеты являются основой повествований, которые вплетаются в канву кампаний Coke Zero», — отмечается в брифе.

Отобранные работы в начале октября будут выставлены на сайт Make it Possible Project, посетители которого выберут трех финалистов — этим конкурсантам выдадут средства на создание 10-минутных короткометражек, которые и будут затем оцениваться жюри на завершающем этапе. Конкурсанты будут снимать творческий процесс и выкладывать эти документальные зарисовки на сайте, показывая всем, как они работают над своими мини-картинами. В 2013 будет выбран главный победитель, который и отправится в Лос-Анджелес на мастер-класс с Уитакером и Кэлэндом.

POPSOP