Converse провел конкурс «Chuck A Chuck», результаты которого будут показаны на Каннском фестивале на следующей неделе. Дизайнерское агентство Toby & Pete и цифровое агентство Reactive разработали кампанию для поклонников бренда.
Chuck A Chuck from Toby & Pete on Vimeo.
Фаны бренда собрались в Google Hangout для того, чтобы управлять Чаком, «самым опасным человеком» в интернете, выбирая оружие, стреляющее краской и действия, которые ему следовало делать для того, чтобы раскрасить кеды Converse Chucks. Креаторы агентства создали серию полотен, посященные проекту, которые покажут на выставке.
И обувь и видео о проекте станут частью совместной выставки Converse and Google+. Жюри во главе с маркетинговым директором бренда Converse Джоффом Коттриллом (Geoff Cottrill) и управляющим директором Google Creative Labs Беном Малбоном (Ben Malbon) выберут лучшие работы для участия в выставке. После Канн, все работы будут демонстрироваться в соцсетях на Facebook, Instagram и Twitter, чтобы выбрать еще одного победителя путем народного голосования.
Фото: афиша проекта, чтобы увеличить