Coors Light ищет крутейшего и раздает призы

Пивной бренд Coors Light объявил о начале всеамериканского конкурса на звание крутейшего эм-си (МС) США Search for the Coldest. Поиск лучшего представителя музыкального жанра дает новому поколению эм-си возможность продемонстрировать свои умения онлайн, в студии и перед большой аудиторией.

«Coors Light давно считается ведущим новатором на американском пивном рынке, и сейчас с программой Search for the Coldest мы в очередной раз предлагаем потребителям нечто новое и свежее, — говорит Шелдон Бойа (Sheldon Boyea), бренд-менеджер маркетингового отдела MillerCoors в Африке и Америке. — Хип-хоп тоже движет новациями в музыке по всему миру. И мы рады сотрудничать с Universal Music Group в поиске нового крутейшего МС».

Для участия в онлайн-кампании, в ходе которой фанаты будут голосовать за фаворитов в полуфинальном туре, талантливые эм-си до 1 мая 2011 года могут загружать свои лучшие оригинальные треки на www.searchforthecoldest.com. Победители этапа из четырех географических регионов США будут открывать выступления N.E.R.D. и Pac Div во время тура Search for the Coldest в Атланте, Нью-Йорке и Балтиморе. Билеты на эти концерты продаваться не будут – фанаты смогут выиграть их в конкурсах, устраиваемых по радио и в реале.

Выбирать победителя среди финалистов вместе с Pac Div будут продюсер, композитор и обладатель «Грэмми» Брайан Майкл Кокс и продюсер, радиоведущий и основатель We the Best Music Group — DJ Khaled. Помимо титула «Крутейшего МС 2011» победитель получит возможность открывать выступления N.E.R.D. и Pac Div на концерте Coors Light музыкального фестиваля ESSENCE в Новом Орлеане 2 июля. Кроме этого, Universal Music Group (UMG) предоставит победителю возможность записать свой новый трек, оплатив студийное время стоимостью в 10 тыс. долларов.

Поклонники Coors Light, не являющиеся эм-си, также могут поучаствовать в конкурсе Search for the Coldest, голосуя за претендентов. Среди любителей музыки, голосующих на сайте www.searchforthecoldest.com, будут разыграны призы на 50 тыс. долларов: возможность скачать эксклюзивные треки от Universal Music Group, футболки, MP3-плееры и наушники. Пять счастливчиков выиграют билеты на самолет и размещение в отеле для посещения фестиваля ESSENCE в Новом Орлеане 1-3 июля.

POPSOP