Corona Light разместит фотографии своих Facebook-друзей на рекламном щите в Нью-Йорке

Corona Light устроит интерактивную «выставку» портретов на одном из самых популярных рекламных щитов США — билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Чтобы «засветиться» на площадке высотой 12 метров, нужно отправить бренду свою фотографию (минимальный размер — 500х500 пикселей) через специальное приложение, которое можно найти в профиле бренда все на том же Facebook.

С 8 ноября по 5 декабря жители и гости Нью-Йорка смогут увидеть все фотографии, добавленные пользователями — отсеиваться будут только те снимки, которые не соответствуют требованиями (слишком маленькие, нечеткие, содержащие элементы агрессии, логотипы других марок и алкогольные напитки — в том числе и пиво Corona), а также кадры с детьми. Бренд советует всем желающим загружать фотографии лица крупным планом, но при этом можно добавлять и снимки с изображением в полный рост. На настоящий момент Corona Light находится в списке друзей у более 45 тыс. пользователей Facebook, и эта цифра продолжает расти.

Кампания была разработана диджитал агентством Pereira & O’Dell — как надеется бренд, она поможет ему стать «самым любимым светлым пивом Америки» («the most liked light beer in America»). «Возможность показать свои портреты на одной из самых известных рекламных площадок мира наверняка придется по вкусу покупателям пива Corona Light,а для самой марки она станет отличным поводом привлечь внимание прохожих к продукту и познакомить широкую публику с сотнями своих бренд-амбассадоров», — отмечает Джим Сабиа (Jim Sabia), исполнительный вице-президент по маркетингу компании Crown Imports, которая является эксклюзивным импортером Corona Light в США.

POPSOP