Denizen, джинсовый бренд, образованный компанией Levi Strauss & Co. в 2010 году, анонсирует новую кампанию под названием «Мы — исследователи мира» (We Are Explorers), в рамках которой несколько молодых и готовых к приключением ребят, «послов» Denizen, объедут земной шар. Цель этих поездок будет заключаться не только в том, чтобы «мир посмотреть и себя показать», но и набраться вдохновения, пропитаться местным колоритом и трансформировать этот опыт в улучшение самого джинсового бренда. Судя по всему, Levi’s, старший «брат» Denizen, «передал» марке свою страстную любовь к путешествиям — на его счету несколько «краеведческих» экспедиций, среди которых «Roadwear» и «Levi’s с Севера на Юг».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q_M3dag7Z6s[/youtube]
Марка Denizen объявила о наборе в группу в начале января — сейчас прием заявок уже закончился, на данный момент бренд отбирает самые интересные кандидатуры. А победители, которые отправятся в путешествие, будут названы ближе к концу февраля. «В конце этого месяца шесть счастливчиков из разных наций и культур войдут в команду, которая отправится в незабываемое путешествие — вполне возможно, оно станет самым ярким в их жизни. Шестеро ребят отправятся парами в разные страны мира в поисках источника творческого вдохновения для создания лимитированных коллекций Denizen. В маршруте значатся такие знаменитые места, как Великая китайская стена, Тадж-Махал, а также город цивилизации майя Тулум в день весеннего равноденствия. Ребята присоединятся к веселью на празднике Холи в Джайпуре, сыграют в огненный хоккей в Оахаке, а в Шанхае примут участие в съемках фильма со сценами с кун-фу», — отмечает Levi’s на официальном сайте. В видео (оно расположено выше), можно узнать, с какой миссией послы бренда отправятся в свои путешествия. Узнавать об их приключениях можно будет на каналах Denizen в социальных сетях.
В данный момент на странице бренда в Facebook проходит конкурс, в котором пользователи могут пройтись по планете с помощью своих FB-друзей и получить подарки, которые разыгрываются каждую неделю — в общей сложности, марка собирается раздать подарков и денежных призов на $10 тысяч. Чем больше друзей поддержит игроков, тем больше вероятность выигрыша.