Бренд дезодорантов Secret компании P&G запустил социальную программу под названием Mean Stinks, которая призвана помочь смелым молодым американкам в борьбе с агрессией.
Специально для этого брендом создана отдельная страница в Facebook, позволяющая участницам делиться своими идеями о том, как можно бороться с дурно пахнущим поведением — разного рода издевательствами.
В программе участвуют и знаменитости: актриса Эмбер Райли (Amber Riley) из телесериала «Хор» и известный в США эксперт по отношениям Рэйчел Симмонс (Rachel Simmons). Райли появится на печатной рекламе, призывающей к пожертвованиям на борьбу с издевательствами, а также будет участвовать в проводимых на странице инициативы в Facebook сессиях вопросов и ответов. А Симмонс через все тот же Facebook поделится экспертными рекомендациями о том, как правильно реагировать на агрессию.
Проведенный Secret опрос тысячи девушек 16-21 лет показал, что издевательства — печальный феномен, который выходит за рамки начальной школы: его испытывают на себе или регулярно наблюдают в университетах или на работе 48% людей студенческого возраста. А с появлением возможностей запугивания с помощью электронных средств связи явление только распространилось.
«Дезодоранты борются с неприятным запахом, а программа Secret Mean Stinks — с издевательствами, — говорит Кевин Хокман (Kevin Hochman), маркетинговый директор бренда Secret в P&G Beauty. — Наша цель — научить девушек как бороться с агрессией, и для помощи в этом мы и создаем инструменты, подобные нашему сообществу Mean Stinks в Facebook».
Помимо деятельности в Facebook бренд также запускает рекламную кампанию в мобильной сети Apple, и будет жертвовать по $1 за каждого пользователя, сохраняющего специальные «обои» на свои устройства iPhone и iPod, Национальному центру предотвращения насилия PACER. Кроме того, в фонд этого учреждения пойдет часть прибыли с продаж линейки Secret Clinical Strength.
В помощь компании агентство Leo Burnett создало видеоролик.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AqLUWSlvohA[/youtube]