Diesel + Fiat = 500 способов «порвать» с Интернетом

Похоже, Diesel не остановится, пока не оттащит от экранов мониторов всех интернет-зависимых. Еще вчера мы писали о кампании Facepark, начатой Diesel с целью заставить людей выключить компьютеры и ноутбуки и отправиться в парк. Следующим этапом этого замечательного начинания станет совместный проект Diesel и Fiat.

Бренды приглашают всех, кто предпочитает реальность виртуальности, присоединиться к движению и сменить свой компьютерный стул на сиденье автомобиля. По этому случаю Diesel также выпустил серию забавных роликов, в которых проводятся параллели между реальной жизнью и стандартными действиями в сети. Например, в одном из них парень поет серенаду своей возлюбленной, и когда девушка выливает на него воду, на экране появляется сообщение в стиле Facebook, что она «отклонила его запрос». В другом видео, зрители видят, как люди «добавляют друзей» на Facebook, в то время как кто-то, живущий реально жизнью, занимается любовью с чьей-то сестрой на заднем сиденье автомобиля.

Пользователям предлагается поделиться своими собственными способами «порвать» с Интернетом — бренд верит, что их не менее 500. Жизнь лучше, чем Интернет. Diesel гарантирует это.

Лимитированная серия 500 by Diesel (в течение двух лет будет выпущено 10,000 втомобилей) стартовала в сентябре 2008-го. Концепт 500 by Diesel был разработан дизайнерами из центра Fiat Style Center, возглавляемого Роберто Джолито (Roberto Giolito), автором 500, и дизайнерской командой Diesel с Ларсом Шварцем (Lars Schwartz) во главе. Целью проекта было создать Урбанистический Транспорт, машину, которая легко справится с городским трафиком, но в то же время будет выражать неповторимый дух молодости и оригинальности.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v3fZK9ms3s4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6KLJ_b1xPWI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=efWxF2pMNIw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZiL6cZ6f2hc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eF_Q5j9ZLjU[/youtube]

Остальные ролики можно посмотреть на странице Fiat на YouTube.

POPSOP