Diesel и adidas Originals: Столкновение миров

Никого уже не удивляет, когда один бренд идет на открытый конфликт (обычно, в рамках рекламных войн) со своим прямым конкурентом. Являясь ярым противником всего традиционного и привычного, Diesel, который известен своими броскими и неординарными проектами (взять ту же недавнюю кампанию с непризнанными супергероями) пошел навстречу одному из своих «противников» adidas Originals, объединившись с ним для создания новой лимитированной коллекции сникеров, представленной миру 20 января.

Это не первая совместная работа двух культовых марок — в 2008 они вместе разработали и выпустили линейку джинсовой одежды. В новую серию кроссовок вошли 5 моделей, которые являют собой продукт неожиданного «космического синтеза». Лимитированная серия включает в себя всего лишь 10 тысяч пар обуви — необычайно мало для широкого круга покупателей, но вполне достаточно для истинных фанатов данных брендов.

Для продвижения коллекции Diesel решил использовать кадры из ретрофильмов и хроник, преподнеся их в совершенно необычном контексте, рассказав историю одного так и не случившегося апокалипсиса. В а-ля документальном споте «Столкновение миров» (дословно — «Сталкивающиеся миры», The Colliding Worlds) рассказывается о том, как однажды человечество оказалось на грани вымирания из-за грозящего Земле загадочного взрыва в космосе, который должен был уничтожить всех нас за одно мгновение. Навстречу друг другу с бешенной космической скоростью неслись два гигантских космических облака — и спасло нас всех то, что это были галактика красного Diesel и голубого adidas Originals. Вместо разрушительных астероидов на землю посыпались удобные сникеры — достойное вознаграждение за пару часов страха. «Ни Сократ, ни Нострадамус не могли предсказать, что такое случится», — отметил голос за кадром, но если бы они знали, то однозначно позавидовали бы нашему поколению.

«Я отношусь к числу больших фанатов adidas, бренд является источником моего вдохновения и был для меня по-настоящему культовым в детстве. После замечательного совместного проекта по созданию джинсовой коллекции, когда производственный опыт Diesel слились с духом adidas, мы начинаем писать новую главу нашего сотрудничества: наследие двух брендов соединиться в одно целое, и знаменитые кроссовки adiads ‘примерят на себя’ наш стиль», — отметил Стефано Россо (Stefano Rosso), который возглавляет отдел Стратегических альянсов бренда в компании Diesel.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4ORflREaMNc[/youtube]

POPSOP