Diet Coke запускает масштабную кампанию «Love It Light» в Великобритании. Целевой аудиторией акции, которая прокатится по всей стране, станут женщины разных возрастов, которых объединяет одно: они следят за своим здоровьем и знают толк в моде. Цель кампании — обратить внимание дам на шипучку без сахара, убеждая их в том, что именно такой выбор будет полезен для их фигуры.
В первую очередь «Love It Light» ориентирована на модниц, которые следят за дизайнерскими новинками и любят глянцевые издания. Coca-Cola заручилась партнерством британского online-магазина Asos.com и медиа-холдинга Bauer Media, в состав которого входят несколько fashion-журналов. Кампания прокатится на ТВ, в Интернете, а на улицах будут развешены тысячи билбордов и растяжек.
Промо-движение стартовало 15 февраля. Теперь купив бутылки Coca-Cola Diet (в 2-литровых бутылках и фридж-паках) с новым акционным оформлением и введя код с этикетки, британки смогут бесплатно скачать журналы Bauer Media — Heat, Grazia, Closer и more!. Коды от банок по 0,33 л и бутылок по 0,5 л. дарят шанс выиграть наряды от магазина ASOS.com (автоматические розыгрыши проводятся каждые полчаса), а также получить купон на 5 или 20 фунтов скидки при последующем заказе (здесь нужно будет действовать через Coke Zone). Дизайн новой упаковки Diet Coke — а-ля розовый леопард — представляет собой сочетание основных модных трендов 2010 года.
В марте на канале TVC кампанию будут представлять забавные куклы, которые понесут идею «Love It Light» в массы. «Девушки» также появятся на знаменитом щите Coca-Cola на Пиккадилли.
В скором времени Coca-Cola также представит тематическое приложение в социальной сети Facebook и запустит рекламные сюжеты на радио Kiss.