Christian Dior рекламирует свою парфюмированную линию Dior Addict в международной социальной кампании, которая включает в себя различные инициативы в Facebook и Twitter, мобильное приложение и короткий фильм.
Фото: приложение Dior Addict, страница Dior в Facebook
В начале этого месяца Dior запустил Facebook-приложение, представляющее собой игру, в которой требуется найти на старом радиоприемнике частоту Dior Addict. После ее обнаружения пользователю демонстрируется тизер почти 3-минутного ролика, дебют которого состоялся 20 июня.
Ролик-фильм под названием «И Dior создал женщину» в эстетике культового прототипа Роже Вадима (Roger Vadim) снял шведский режиссер кино и музыкальных клипов Юнас Окерлунд (Jonas Åkerlund), а главную роль в нем сыграла модель Дафне Гренвельд (Daphne Groeneveld). Согласно Dior, основная идея видео — продемонстрировать «искусство соблазнения и свободы», то есть стиль жизни от Dior.
Пользователи приложения могут также посмотреть закулисные съемки, получить советы по стилю и моде и даже создать собственную обложку журнала Addict.
Кампания нацелена на молодых клиенток, которые, возможно, пока что не в состоянии купить сумку или платье от Dior, но могут почувствовать себя ближе к бренду и миру высокой моды, приобретя духи Dior Addict.
Dior использовал видео в соцсетях и в одной из своих предыдущих кампаний: в короткометражной комедии L.A.dy Dior Hollywood новую линию сумок представляла представительница бренда Марион Котийяр (Marion Cotillard). Частью кампании стала также выставка Lady Dior As Seen By, прошедшая в Пекине.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8ZAKwpdgTZI[/youtube]